Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Информация об условиях питания, Нормативная документация школы, Родительский контроль

Общая информации об условиях организации питания

          Питание организовано в школьной столовой для всех 44 обучающихся 1- 4 классов  и  44 обучающихся 5 - 11 из малоимущих семей.  Столовая осуществляет производственную деятельность  5 дней в неделю: с понедельника по пятницу,  в режиме работы школы. Организация питания обучающихся осуществляется  в  соответствии с  санитарно- эпидемиологическими требованиями.  Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей. Питание предоставляется один раз  в день и включает в себя горячее блюдо,  горячий напиток, фрукты, кондитерские изделия. 

    Диетическое меню в МБОУ СОШ с.Майрамадаг  не предоставляется, так как нет  потребности.

         Директор школы осуществляет персональный контроль за  организацию питания обучающихся МБОУ СОШ с.Майрамадаг. 

           Школьная столовая находится на 1 этаже, посадочных мест – 60.

В 2021 году в школьной столовой  осуществлен капитальный ремонт, приобретены дополнительное оборудование, инвентарь и посуда.

Способ организации питания:  самостоятельно образовательной организацией.

  

          Школьная столовая  производит  блюда в соответствии с цикличным двадцатидневным  меню. Поставку продуктов осуществляет  ООО "Анзор" г. Владикавказ в соответствии с договором на поставку продуктов.  Санитарное состояние школьной столовой удовлетворительное. Посуда и инвентарь обрабатываются согласно санитарным правилам. Имеются все необходимые растворы дезинфицирующих средств. Технологическое оборудование, посуда и инвентарь промаркированы.

Контроль качества питания осуществляется бракеражной комиссией и комиссией по контролю за качеством питания с участием представителей родительского комитета.

Сведения об организации питания при переходе на дистанционное обучения:

В случаях полного или частичного перевода обучающихся 1- 4 классов в МБОУ СОШ с.Майрамадаг на карантин или дистанционный формат обучения, введения дополнительных каникулярных периодов с целью профилактики случаев заболевания обучающихся новой коронавирусной инфекцией и иными инфекционными и вирусными заболеваниями, не подразумевающих посещение обучающимися 1-4  классов образовательной организации, обеспечение организации бесплатного горячего питания за счет средств Субсидии не осуществляется, поскольку дети не находятся в образовательной организации (Письмо Минпросвещения РФ)

В МБОУ СОШ с.Майрамадаг нет  специальных технических средств обучения для индивидуального пользования в том числе для лиц с ОВЗ.

 

Контактная информация ответственного лица от МБОУ СОШ с.Майрамадаг за организацию питания: завхоз школы Бугулова Б.Ф. т. 8(867-31) 92746;

- Телефон горячей линии Минпросвещения РФ по организации горячего питания для школьников: +7 (800) 200-91-85

- Телефон горячей линии ОНФ: 8-800- 200-34-11 

 

  

 

                           День 6.                                 День 7.

 

В школьной столовой осуществляется родительский контроль. 

Предложения по улучшению питания в школьной столовой:

  1. Проведение анкетирования среди обучающихся 1-4 классов и их родителей (законных представителей) о качестве питания в школьной столовой;
  2. Повышение квалификации повара.

 Заголовок 
Положение об обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся МБОУ СОШ с.МайрамадагЗагрузить
Приказ №220 от 02.09.2024 г. " Об ответственности на классных руководителей за организацию питания обучающихся в столовой в 2024-2025 учебном году"Загрузить
Приказ № 239.1 от 05.09.2024г. "О предоставлении бесплатного льготного питания обучающихся в 2024 -2025 учебном году"Загрузить
Приказ № 222 от 02.09.2024 г. "О создании комиссии по контролю на д качеством питания обучающихся в 2024-2025 учебном году"Загрузить
Приказ № 195 от 31.08.2024 г. "О назначении ответственных за организацию и проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил"Загрузить
Приказ № 194 от 31.08.2024 года " О создании постоянно действующей группы ХАССП в МБОУ СОШ с.Майрамадаг"Загрузить
Приказ № 191 от 30.08.2024 г. "О назначении ответственного за питание в 2024-2025 учебном году"Загрузить
Приказ № 238.1 от 05.09.2024 года "О создании бракеражной комиссии "Загрузить
Положение об организации питания обучающихся МБОУ СОШ с.МайрамадагЗагрузить
Положение о школьной столовойЗагрузить
Приказ по школе от 02.09.2024 г. № 221 "О создании комиссии по предоставлению обучающимся бесплатного льготного питания в 2024-2025 учебном годуЗагрузить
План работы по контролю организации качества питания на 2023-2024 учебный годЗагрузить
Перечень оборудования школьной столовойЗагрузить
Памятка для родителей "Основные принципы правильного питания"Загрузить
Отчет по проверке организации горячего питания в МБОУ СОШ с.МайрамадагЗагрузить
Организация питания в МБОУ СОШ с.Майрамадаг в 2024-2025 учебном годуЗагрузить
Калькуляционные картыЗагрузить
Информация по охвату питанием в МБОУ СОШ с.Майрамадаг на сентябрь 2024 годаЗагрузить
Инструкция по предупреждению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для работника школьной столовойЗагрузить
График приема пищи Загрузить
График уборки пищеблока Загрузить
План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания в 2024-2025 учебном годуЗагрузить
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий на 24- 25 ггЗагрузить